Школьный конкурс по английскому языку. Конкурс по английскому языку для начальных классов. Помощь учителям английского языка в прохождении аттестации

Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.
Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами
Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский крайСценарий предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 3-4 классов. В ходе мероприятия дети повторят и закрепят знания по ранее изученному материалу.
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.
В мероприятии принимают участие 2 команды.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, проектор, компьютер, фломастеры и бумага для творческого конкурса.

Ход урока.

1 конкурс. Конкурс капитанов. Who are you? (Кто вы?)
Ученики дают название своей команде и выбирают капитана. На выбор предоставляется несколько вариантов названий: Tigers (Тигры), Crocodiles (Крокодилы), Cats (Кошки), Dolphins (Дельфины), Sharks (Акулы), Bears (Медведи), Foxes (Лисы). Также выдается карточка с вопросами, которая поможет рассказать о команде:

Капитаны представляют свои команды, отвечая на вопросы учителя.
Например:
Учитель: Who are you? (Кто вы?)
Капитан: We are Foxes. (Мы Лисы)
Учитель: Where do you live? (Где Вы живете?)
Капитан: We live in the forest. (Мы живем в лесу)
Учитель: What colour are you? (Какого вы цвета?)
Капитан: We are red. (Мы рыжие).
В первом конкурсе оценивается грамотность и произношение, лучшая команда получает балл.
2 Конкурс. Flowers. How do you spell it? (Цветы. Как это пишется?)
Ученикам демонстрируются карточки (либо на экране) с названием и изображением цветка. Ведущий читает слово, объясняет, что оно значит. Участникам нужно произнести его по буквам (to spell).
Список слов: tulip (тюльпан) ,sunflower (подсолнух), orchid (орхидея), bluebell (колокольчик), poppy (мак), snowdrop (подснежник), rose (роза), violet (фиалка).


В конкурсе оценивается знание учениками алфавита, правильное произношение названия букв. За каждое правильно выполненное задание команда получает балл.
3 Конкурс. Let"s count! (Давайте посчитаем!)
Участники получают карточки с математическими примерами, которые нужно правильно решить и озвучить пример на английском языке.


Например:
7+3=10 Seven plus three is ten.
13-4=9 Thirteen minus four is nine.
В конкурсе оценивается знание учениками цифр и чисел и их правильное произношение. За каждый правильно решенный пример команда получает балл.
4 Конкурс. Funny words. (Забавные слова)
Участникам команд раздаётся набор карточек с буквами. На экране появляется слово, участники должны как можно быстрее составить это слово из букв, держа карточки в руках (т. е. дети должны выстроиться в том порядке, в котором необходимо).
Варианты заданий:
1) Карточки: A, M, P, L. Слова: LAMP, PALM, MAP.
2) Карточки: E, A, R, C. Слова: CARE, RACE, CAR, EAR.
3) Карточки: F, A, L, Y, M, I. Слова: FAMILY, FAIL, FILM, MAIL, MY.
4) Карточки: E, L, S, I, M, P. Слова: SIMPLE, LIE, LIPS, PIE.
В конкурсе оценивается скорость выполнение задания. За каждое правильное слово, составленное быстрее второй команды, присваивается балл.
5 конкурс. Draw me. (Нарисуй меня)
Творческий конкурс. Команды получают по карточке с заданием. В карточке описание животного, необходимо его как можно точнее изобразить на листе бумаги.
Примеры заданий:
1) I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish. (Я кошка. Я черно-белая. У меня большие голубые глаза и очень маленький розовый нос. Я люблю молоко и рыбу.)
2) I am a dog. I am broun. I have got long ears and big white teeth. I lhave got a short tail. I like meat and milk. (Я собака. Я коричневая. У меня длинные уши и большие белые зубы. У меня короткий хвост. Я люблю мясо и молоко.)
В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл.

Подведение итогов.

Подведение итогов занимает некоторое время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за мероприятие.

Разделы: Иностранные языки

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урокначинаетсясприветствияипесни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

  1. Фонетическаягимнастика: рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!
  2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
  3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    Например:

    Fly, little bird, fly, I love my cat,
    Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
    One, two, three, My cat is grey,
    You are free. It lakes to play.

  4. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

    Pupil 1: “Hello !”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2:“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

  5. Буквенный конкурс.

    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A , B , C , D , E ; а другая маленькие буквы: a , b , c , d , e .) По команде: one , two , three ! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

    2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin !” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

  6. Конкурс на повторение глаголов.

    1) Игра “Sit !”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go , run , jump , fly , swim , count , sing , dance , write , read draw , etc . При команде: “sit !”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please ”. Например, не просто: “Run !, a Run , please !” Выигрывает более внимательная команда.

  7. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

  8. Конкурс слов.

    1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog .” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

    3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    4) Конкурс «Назови по памяти». Учительпоказываетипроизносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

  9. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
  10. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

  11. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Литература

  1. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.
  2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
  3. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
  4. Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: , , , , , , , , ,

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.

Урок- игра “ Merry Competitions”

(«Веселые соревнования»)

2класс

Цель урока : проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися словарным запасом, чтением, письмом, монологической устной речью.

Задачи : 1) активизация лексики по темам «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Числительные»; 2) совершенствование навыков аудирования и монологической речи; 3) тренировка орфографических навыков;

Оформление, оборудование, предметы (для конкурсов) :

    жетоны;

2) буквы (для составления слов);

3) карточки с названиями зашифрованных животных;

4) 2 косынки для завязывания глаз;

5) магнитофон, кассета с записью пес eн «How do you do?» “Spring is green” “Jolly Jack”;

6) 2 шляпы, 2 веера, 2 бейсболки, 2 конверта. 2 чепчика, 2 пустышки для инсценировки песни “ How do you do?”

7) картинки с изображением времен года.

План.

I. Начало урока. Приветствие. Постановка цели урока. Распределение учащихся в две команды.

II. Проведение конкурсов

1) конкурс «Приветствие»;

2) конкурс «Визитная карточка»;

3) конкурс капитанов «Чье солнышко ярче»;

4) конкурс «Знаете ли вы животных?»

5) конкурс «Расшифруй названия животных»;

6) конкурс «Загадки о животных»,

7) конкурс «Веселые художники»;

физкультминутка “ Jolly Jack”;

8) конкурс «Веселый счет»;

9) конкурс капитанов «Назови цвета»;

10) конкурс «Больше слов»;

Песня -игра “How do you do?”

III. Подведение итогов конкурса;

Песня “ Spring is green”.

Сценарий .

I. Teacher: How do you do, kids?
Pupils: How do you do?
Teacher: I hope, you are well, kids.
Pupils: We hope, you are too.

II. Today we have competitions. Two teams will take part in our competitions. The first team is the first row, and the second team is the second row. They will be "Merry Competitions ". Choose the leader.

Give the name to your team. Show your team’s favourite toy. It will be your team’s emblem.

Конкурсы

Конкурс 1. «Приветствие». Now greet each other .

Команды приветствуют друг друга, используя все возможные варианты. Каждое приветствие - 1 балл.

Конкурс 2. «Визитная карточка». You have to introduce yourselves. Tell us your names, age and what you can do. Учащиеся, представляются, называя свое имя, свой возраст и что они умеют делать. Каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс капитанов. «Чье солнышко ярче». Will you come to the blackboard and describe your toy animal . Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное-эмблему своей команды. Например, It is a bear. It is big. It is brown. It can dance. Etc. Каждое правильное предложение – это лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.

Конкурс 4. «Знаете ли вы животных?». Name the animals as more as you can. Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. За каждое названное животное команда получает жетон.

Конкурс 5. «Расшифруй названия животных». Guess the names of the animals . Задание для команд: расшифровать слова и записать их на заранее подготовленной учителем карточке.

Зашифрованные слова: god (dog), tac (cat), ogrf (frog), gip (pig), itreg (tiger), bartib (rabbit)

Конкурс 6. «Загадки о животных».

It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can’t go. It is green. It lives in the river. (A frog.)

It is big. It lives in Africa. It can run and go. It can’t jump. It can’t fly. It is grey. (An elephant.)

It is not big. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, white, brown or red. (A cat.)

It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can’t climb. It is green. (A crocodile.)

It is little. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: “Pee-pee-pee”. (A mouse.)

It is big. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. (A bear.)

Конкурс 7. « Веселые художники ». Can you draw animals with your closed eyes?

Дети с завязанными глазами рисуют на доске животных. Максимальное количество баллов за каждое животное. - 3

Физкультминутка “ Jolly Jack”.

Конкурс 8. «Веселый счет». Let " s count from one to ten . Do it quick five times

Участники в быстром темпе считают до десяти, по очереди называя числа. Так делается пять раз. Тот, кто ошибется, выбывает из игры.

Сколько игроков осталось в команде, столько баллов получает команда.

Конкурс капитанов . « Назови цвета ». Look thoroughly at each other. Try to name all the colours of the clothes of your rival.

Капитанам предлагается внимательно посмотреть друг на друга, а потом, отвернувшись, по памяти назвать цвета предметов одежды своего соперника. Правильный ответ – 3 балла.

Конкурс 10. «Больше слов» . Make up as more words as you can . Нужно составить как можно больше слов из
букв, входящих в состав слова " SPORTSMEN ". Например, такие
слова , как sport, port, or, ten, rose, nose, stop, pot, pet, nest, pen, on,
not. Количество баллов присуждается по количеству написанных
слов.

Подведение итогов «Веселых соревнований». Объявляется команда-победитель. It s a pity but our competition is over . It’s time to count the points.

Проводится игра « How do you do?”

III. Подводятся итоги урока (вместе с учащимися). Все присутствующие исполняют песню "Spring is green".

Литература:

    ИЯШ №2, 1996 («Инсценировки и игры на внеклассных занятиях и уроках английского языка в 5 классе), стр. 66-69.

    Стронин, «Обучающие игры на уроке английского языка».

    Дзюина Е. В, Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. “ Enjoy English”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009. – 256с. – (В помощь школьному учителю)

Мгновенный диплом!

Диплом участнику за 70р!

Грамота руководителю бесплатно!

Предлагаем принять участие в конкурсах и олимпиадах по английскому языку.
Участие бесплатное.
Результат доступен сразу после прохождения. Если вас устраивает результат, вы можете оплатить выпуск диплома.
При заполнении графы руководителя, в подарок будет выпущена грамота руководителю.
Скачать все дипломы можно в таблице итогов олимпиад для школьников.

ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Английский язык давно стал средством международного общения. Сейчас большинство людей в разных странах мира в той или иной степени владеют этим языком, так что заграницей всегда можно объясниться при минимальном уровне знаний. Но на этом языке не просто разговаривают во время туристических поездок. На нем ведется значительная часть торговой, промышленной и научной переписки, печатаются важные издания, в конце концов, без этого языка крайне сложно пользоваться интернетом и различными компьютерными программами.

Вряд ли кто-нибудь станет утверждать сейчас, что этот язык в жизни ему не пригодится и изучать его не следует. Напротив, большинство современных школьников стараются как можно лучше понимать английский язык и свободно общаться на нем. Именно поэтому многие из них не только учат его в школе, но и самостоятельно занимаются в домашних условиях.

Но для проверки их углубленных знаний дома у них нет соответствующих инструментов, ведь контрольную работу там не напишешь. Для этих целей отлично подойдут олимпиады по английскому языку, пройти которые можно онлайн на нашем сайте. Это самый практичный и доступный способ самопроверки, при котором школьник может сразу же получить ответ и понять, насколько хорошо он усвоил материал.

Большое значение имеет и интерактивность теста. Многие дети, особенно младшие школьники, стесняются говорить на иностранных языках, теряются во время школьных контрольных работ и поэтому получают более низкие оценки, чем заслуживают. Прохождение теста онлайн в комфортных спокойных условиях помогает получить наиболее «чистый» результат и правильно оценить уровень знаний школьника.

Прохождение онлайн задания

Участвовать в олимпиаде по английскому языку может любой желающий. Для этого необходимо просто зайти на наш сайт, выбрать страницу и найти на ней задание, отвечающее уровню подготовки школьнику. Все они разделены по классам, так что сделать это совсем несложно.

После выбора подходящего по сложности задания необходимо ответить на 10 вопросов, которые в нем содержатся. Для этого школьнику предстоит дать правильный ответ, который содержится только в одном из трех предлагаемых вариантов. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, к тому же тестирование разительно отличается от привычных школьных контрольных работ. Изменение принципов контроля поможет ученику самостоятельно проверять свои ответы и выявлять возможные недочеты в обучении, ошибки в понимании и усвоении пройденного материала.

Все знания, полученные при прохождении заданий онлайн, обязательно пригодятся в дальнейшей учебе, а полученный диплом станет знаком отличия, поддерживающий желание и дальше учить иностранные языки, совершенствовать имеющиеся навыки и грамотность.

Образец диплома за участие в олимпиаде:

Организатор олимпиад - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

"Creative English" - творческий конкурс по английскому языку .

Участвуют школьники 1-11 классов, дошкольники

Номинации: видеозапись, видеофильм, видеоклип, презентация.
Любые направления: стихотворение или песня на английском; чтение отрывка рассказа,сказки;
театральная сценка, презентация о чем-то очень интересном, как показано в примерах ниже;
видеорепортаж о вашем городе, видеорассказ о своем хобби, о питомце и т.д.

Было замечено: современные дети не против показать свои знания и таланты.
И чем больше аплодисментов, тем больше мотивация. В частности мотивация к изучению иностранного языка.
Наш проект предлагает вниманию кое-что новенькое: творческий конкурс по английскому языку.

Ну вот если у человека успехи в английском, хотя бы начальные, то после презентации рэпа неправильных глаголов на школьной сцене или прекрасного произношения в процессе чтения текста, - такого произношения, словно читающий - диктор телевидения, а также если человек поет на английском песни Майкла Джексона или Конни Тэлбот.., децибелы аплодисментов просто зашкаливают. Проходили - знаем.

И это нужно показывать! Показывать свои таланты. Пусть их увидят сверстники из разных городов России. Пусть увидят учителя-коллеги. И будет больше радостного на уроках английского! Больше радости, позитива, вдохновения - счастливее все, кто вовлечен в процесс!
Присылайте свои работы на конкурс. Они обречены на успех. Потому что этот наш конкурс не просто уникальный, но и полезный. Попробуйте - увидите!

Участники : ученики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, - 1-11 классы, других образовательных учреждений, дошкольники.

Сроки проведения мероприятия: бессрочно. (На постоянной основе.)

Работа жюри - регулярно.

Диплом / Сертификат - через 5-12 рабочих дней после подачи заявки.

В критерии оценки творческой работы участника входит:

Соответствие размера и формата присылаемого изображения требованиям конкурса. Подробнее:

Художественная ценность работы, оригинальность идеи и содержание, эстетические качества: композиционное и цветовое решение, техническое качество работы, качество цифровой обработки, в т.ч. в видеоклипах: длительность - не более 5 минут, наличие титров, эффектов, музыкального и голосового сопровождения, соотвтетствие картинки звуку, логическая смена кадров, качество звука; в поделках - трудоемкость, разнообразие материала, мелкие детали. В данном конкурсе еще и уровень знания языка, произношение - четкое, ясное.
Каждая номинация оценивается отдельно.

Участники конкурса выполняют задание самостоятельно. В конкурсах фотографий, видеозаписей и видеоклипов допускается участие родителей, педагогов детских фото- и телестудий.

К конкурсу допускаются изображения в электронном виде в формате JPG с разрешением 72 dpi не менее 700px по одной стороне, видео - не более 5 минут. Видео должно быть предварительно размещено на YouTube или на ЯндексДиске.

Предварительные итоги призового этапа конкурса "Creative English":

Из всех присланных работ члены жюри единогласно выбрали 3 самые лучшие. С 1 марта 2017 г. открываем голосование, которое продлится до 15 марта 2017 г. включительно. Призы будут распределены в соответствии с количеством набранных голосов. Подключайте к голосованию друзей, знакомых, одноклассников... Удачи вам, ребята!
(Голосование - честное, без накруток. С одного устройства можно проголосовать только 1 раз.)

Пятов Илья. г. Краснодар.
МБОУ гимназия № 92. 6-А класс.

Бибикова София. г. Краснодар.
МБОУ гимназия № 92. 7 класс. «Леда»

Влада Олесницкая. г. Саров
МБОУ "Лицей № 15 им. ак. Ю. Б. Харитона" , 3-А класс

Поздравляем! И вновь благодарим за столь интересные, трудоемкие, впечатляющие работы! Ребята, вы молодцы!

По получении вами призов будем ожидать от вас фотоотчеты.

Ура! Призы дошли до победителей! Мы очень рады!

Пятов Илья

Ожидаем фотографию

от нашего третьего победителя...

Бибикова София

Внимание! Акция "Получи приз!"
В рамках данного постоянного конкурса в период с 1 ноября 2016 г по 28 февраля 2017 г. принимаем видео-работы от участников (видеоклипы, видеофильмы, видеозаписи, мультфильмы) для участия в призовом этапе.

Видео-работа должна быть озвучена участником на английском языке. Длительность - не более 5 минут.
Тема - свободная. Мы хотим увидеть уровень владения языком: сложность фраз, примерный уровень лексического запаса, качество произношения, хорошую дикцию, соблюдение грамматических норм. Художественное решение также имеет значение.

Примеры вы можете увидеть ниже.

Из всех работ жюри выберет 3 лучших видео для голосования на сайте. В зависимости от количества набранных голосов будут рапсределены 3 приза:
1 место - Рюкзак, 2-е место - Бейсболка 3 место - шарф. Все призы с символикой страны изучаемого языка.

Добро пожаловать на конкурс "Creative English!"

Приз за 1 место.

Приз за 2 место.

Приз за 3 место.

Фотоотчет о получении приза обязателен. Фото победителей будут размещены на данной странице и на Главной.

ПРИМЕРЫ РАБОТ:

"Creative English"

English. We can read. группа "Creative Kids.